lunes, 14 de enero de 2013

Обожаю солнышко!!!!!!!!!!!! И утро:) Нет ничего прекраснее солнечного утра выходного дня! Понимаешь, что хочется жить, хочется радоваться жизни, прыгать от счастья, танцевать и смеяться. Все-таки я настоящий жаворонок. Хорошо, что вчера ни на какую дискотеку не пошла, так я смогла себе лишний раз напомнить о том, что жизнь прекрасна, когда, выспавшись, встаешь вместе с лучами солнца, смотришь в окно на голубое небо и улыбаешься новому дню. 

И море! Конечно же, море. Это любовь всей моей жизни.
Сегодня произошло очень интересное событие. Позвонил один знакомый (мексиканец с русской фамилией хех), с которым в тренажерке часто пересекаемся, предложил съездить на море на часик буквально: окунуться и дальше по делам.
Так вот, я в сотый раз убедилась, как же ошибочно может быть первое мнение о человеке. Сегодня он себя раскрыл с такой стороны, что я просто обалдела. Сегодня я увидела перед собой умного, рассуждающего парня, который четко знает, чего хочет от жизни, читает интересные и сложные произведения, свободный и независимый. А до этого я его даже всерьез не воспринимала. Надо же! Такие интересные люди встречаются в нашей жизни. Приходят и уходят, друзья-знакомые. Все чему-то учат:) Самое интересное в этом парне то, что просто погуляли и пообщались. Это классно. Никто не чувствует симпатии, притяжения, влюбленности, просто общение. Я очень благодарна судьбе за эти два часа на море, которое сегодня, кстати, сумасшедшее было - классное такое! Волны пенятся и бушуют, тебя как в стиральной машинке трясет:) Вообще, что заметила, приезжающие жить в Канкун очень похожи между собой. Всех сюда тянет теплый климат, солнышко, море, пляж. Канкун - это город-отель. Канкун - это молодой шумный город одиночества. Город соблазнов, город легких денег и больших разочарований. Но про это уже в другой раз. Мои рассуждения по поводу Канкуна заслуживают отдельного поста.

Радости сегодняшнего дня:
1. Выходной день
2. Солнышко, тепло
3. Море
4. Интересные люди в нашей жизни
5. И самое главное - близость к дому, потому что в утренние часы удается пообщаться с родной Россией.


No hay comentarios:

Publicar un comentario