lunes, 14 de enero de 2013

Почему у меня такой дикий комплекс одиночества? Постоянно пытаюсь убежать от него и не могу побыть наедине с собой ни секунды. Дико захотелось быть влюбленной, испытывать море чувств, пойти на свидание с кем-то. А вместо этого - оба выходных дома с книжкой. Сегодня хотя бы посмотрела теорию большого взрыва новый сезон. Каждый день, конечно, что-то интересное делаю. Даже ужин приготовила сегодня:) Это круто и замечательно. Просто странно для меня, что я вот так вот взяла и просидела дома все выходные. Хотя, конечно, на море хотя бы сегодня съездила, квартиру посмотрела, которую мне не сдадут, потому что жильцы все же не съезжают. Ну ничего... Я когда-нибудь добью поиски квартиры. Должно же в этом городе хоть что-то освободиться, что мне идеально подойдет по цене и местоположению.

Кстати, хорошо, что вчера ни с каким другом встречаться не пошла, а осталась дома книжку читать. Надо натренировать себя не тратить время на тех людей, с кем явно не клеится. Пока в моем окружении люди, которые явно не из моего круга общения, с которыми у меня нет ничего общего и поговорить нам даже не о чем, а держусь я за них только потому, что я им типа нравлюсь, и так я не чувствую себя одиноко, то новые люди в мою жизнь не войдут. Поэтому надо уметь отпускать то, что не твое. Нужные люди всегда останутся с тобой, а кому ты особо и неинтересна - сами исчезнут из твоей жизни. Проверено. Поэтому мне надо научиться быть более избирательной и не мучить ни себя, ни других иллюзией дружбы и отношений. Не надо пытаться нацепить на себя ожерелье только, чтобы не чувствовать себя голой.

Время, потраченное на свидание с тем, с кем заведомо тебе неинтересно, кто тебя раздражает, с кем вы обязательно поругаетесь или поссоритесь, что принесет тебе негативные эмоции, можно замечательно потратить на чтение интересной и полезной книги, медитацию, просмотр фильма или еще какое полезное занятие, которые принесет только позитивные эмоции и даст почувствовать себя лучше и увереннее в себе.


Да, собачка. Единственная порода, с которой я себя ассоциирую. Ну и не хватает мне здесь домашнего любимца. С ними веселее:)

No hay comentarios:

Publicar un comentario