sábado, 26 de enero de 2013

Уже третьи выходные провожу дома в тишине и спокойствии. Конечно, по вечерам всегда стараюсь встретиться и погулять с друзьями, но безумных вечеринок до утра давно уже не было. Это мне дало возможность отдохнуть, расслабиться, почитать. Наконец, добралась до "теории большого взрыва" и "как я встретил вашу маму" последние сезоны. 

Сейчас значит два часа дня, суббота. За окном солнышко и голубое небо. На градуснике 30. Красотааааааа:) Несмотря на то, что с прошлой пятницы постоянно было пасмурно и дождик, солнышко все же появилось на горизонте. Хотя пасмурная погода мне тоже безумно понравилась. Все-таки немножко российских осенних вечеров мне не хватало:) Иногда такая ностальгия по родине прошибает, что прям аж ахххх:) Но при этом все равно не адски сильное чувство. То есть прекрасно осознаю, что через неделю уже взвою и захочу обратно к морю, теплу, тропическому солнцу и позитивным мексиканцам.

На прошлой неделе в воскресенье вечером поехала на лагуну почитать книжку и полюбоваться закатом. Это было потрясающее зрелище. Уже давно убедилась, что в фантастическом пейзаже захода солнца ровно как и восхода есть что-то волшебное, захватывающее и безгранично трогательное. Во-первых, я никогда в жизни не чувствовала себя так близко к Родине, как наблюдая закат солнца за тысячи км от России, находясь на другом континенте и в другой стране. Включила свои любимые мантры, медитировала и просто поражалась насколько прекрасна и совершенна природа. Сколько закатов солнца мы видели в своей жизни? Точнее пережить - пережили много, а вот видеть и любоваться - не каждый может этим похвастать. Вот задумайтесь сами, когда вы в последний раз просто сидели и смотрели, как яркий красный солнечный шар плавно скрывается за горизонтом, окрашивая небо в нежно-розовые тона? 
Очень часто по воскресеньям стараюсь ездить на море или лагуну и смотреть, как солнце теряется за горизонтом. Я это и в России делала. Так как живу на берегу водохранилища, то закаты там тоже потрясающие. Не знаю, почему мне так нравится это волшебное сочетание голубого неба, мерцающей глади воды, розовых облаков и ярко-красного солнца. 

И вот сидела я на берегу лагуну, любуясь теряющимся в мангровых лесам солнечным диском, и просто вспоминала все свои закаты солнца в России, Испании, Турции... Самыми яркими оказались воспоминания родного Воронежа, где я люблю гулять летними вечерами вдоль берега водохранилища. Все-таки это так чудесно. Природа фантастически красива и совершенна. И неважно - российские широты или тропическое море. Все великолепно и идеально, и этим просто невозможно не налюбоваться:)  

И самое главное - все совершенно бесплатно и прямо перед тобой - сумей только увидеть и получить удовольствие. Я провела незабываемый вечер наедине сама с собой, зарядилась таким мощным зарядом позитива и удовольствия, что просто готова была летать и прыгать. 
Обязательно рекомендую всем и вся: остановитесь на миг и посмотрите вокруг! Мир потрясающий! Небо, звезды, облака, солнце, реки, море, луна, деревья, трава, птицы - каждый элемент природы - это бесценное произведение искусства, красота которого поражает воображение и наполняет душу бесконечной радостью и счастьем от одного лишь осознания того, что нам выпала огромная удача быть частичкой этого волшебного мира, где каждый момент бесценен и необыкновенно красив. 
И я верю в чудеса:) Они случаются и приключаются с теми, кто уверен в их существовании:)


No hay comentarios:

Publicar un comentario